Velocity и BungeeCord
Настройки Velocity и BungeeCord
⛳️ Как настроить Velocity для SRbots
Существует три эффективных сценария для работы с Velocity.
- 📋 Требуется разрешить стандартную команду /server для игроков. [ 🟨 Нестабильный ]
- 📋 Подключение ботов напрямую к серверу с активным Velocity [ ✅ Стабильный ]
- 📋 Подключение ботов напрямую к серверу, минуя Velocity [ ✅ Стабильный ]
Рассмотрим 1 вариант:
Подробнее о команде в документации Velocity - Перейти
По умолчанию permission доступен всем игрокам - velocity.command.server
Безусловно, далее вы должны произвести настройку Velocity под свои нужды, соеденить сервера и другое.
В paper.yml
[legacy], либо в config/paper-global.yml
[в новых версиях] требуется активировать поддержку Velocity:
velocity-support:
enabled: true
Далее, обязательно требуется указать секретный ключ от Velocity на серверах:
velocity-support:
enabled: true
online-mode: false
secret: your_secret_key
forwarding.secret
.Чтобы соединить сервера, требуется в файле velocity.toml
указать их:
bind = "0.0.0.0:25577" # Ваш IP и PORT Velocity сервера.
...
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
hub = "127.0.0.1:24565" # Ваш IP и PORT Hub сервера.
server = "127.0.0.1:25565" # Ваш IP и PORT основного сервера.
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
"hub"
]
☘️ Подключение ботов напрямую к серверу с активным Velocity
Вы можете изменять основной сервер для подключения вручную. Измените, к примеру, hub на server и выполните перезагрузку Velocity без перезагрузки самого сервера с помощью команды velocity reload
. Выполнить команду требуется в консоли сервера.
bind = "0.0.0.0:25577" # Ваш IP и PORT Velocity сервера.
...
[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server's name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
hub = "127.0.0.1:24565" # Ваш IP и PORT Hub сервера.
server = "127.0.0.1:25565" # Ваш IP и PORT основного сервера.
# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
"server"
]
Затем подключите ботов к Velocity, в нашем примере это 0.0.0.0:25577
, он же localhost
на нашей машине, а Velocity в свою очередь, перенаправит запрос на нужный сервер, который вы указали в блоке try
.
В конце, Вы можете изменить первоначальный сервер на hub.
velocity reload
.🧊 Убрать ограничения Velocity
Обращаясь к velocity.toml
для устранения ограничений и предотвращения непредвиденных отключений можно предпринять следующие меры:
# How fast (in milliseconds) are clients allowed to connect after the last connection? By
# default, this is three seconds. Disable this by setting this to 0.
login-ratelimit = 0
# Specify a custom timeout for connection timeouts here. The default is five seconds.
connection-timeout = 0
# Specify a read timeout for connections here. The default is 30 seconds.
read-timeout = 0
🚁 Подключение ботов напрямую к серверу, минуя Velocity
Если Вы располагаете возможностью подключения ботов напрямую, то для этого измените следующий параметр:
player-info-forwarding-mode = "NONE"
Затем подключите ботов напрямую к серверу server
, в нашем примере это 127.0.0.1:25565
, минуя промежуточные сервера и Velocity.
Помните, что при этом способе требуется на серверах отключить velocity-support
:
velocity-support:
enabled: false
online-mode: false
secret: your_secret_key
Возможные проблемы с Velocity: Вручную сменить игровой сервер ботов при использовании Velocity
⭐ Как настроить BungeeCord для SRbots
Если вы пользуетесь готовыми сборками, то обратите внимание на файл config.yml
в корневой директории BungeeCord.
В списке disabled_commands
не должна находится команда server:
disabled_commands:
- end
- ip
- reload
- alertraw
- bungee
- glist
- greload
- perms
В списке permissions
по умолчанию должна быть разрешена команда bungeecord.command.server
:
permissions:
default:
- bungeecord.command.server
В файле сервера, либо лобби spigot.yml
должен содержать bungeecord: true
:
settings:
debug: false
player-shuffle: 0
bungeecord: true